Advertisement

Павел Елисеев - Найти Себя | Pavel Eliseev - Find yourself | MuzClass live

Павел Елисеев - Найти Себя | Pavel Eliseev - Find yourself | MuzClass live Всем привет! Меня зовут Павел Елисеев! Выпал первый снег, и мы решили поймать его вместе с Пашей Степановым ( MuzClass ), записав live на мою песню "Найти себя"! Было холодно, но нереально душевно, те эмоции которые не забудешь никогда!
Заходите к нам в соц. сети:

instagram -
ВК -

MuzClass YouTube ( Павел Степанов) -

"Найти себя"

Людям холодно смотреть в окно,
Там никто не понимает их.
Психиатры все же заодно,
Нам уже несдобровать без них.

Поезд вечности ушел без нас.
Нам оставить свой след не дано.
Дать бы руку хоть в последний раз,
Тем кто прыгает в первый вагон.

А мне бы до звезды, мне бы до луны,
Мне бы сквозь людей себя найти.
А мне бы босиком, мне бы хоть струной,
А мне бы заболеть самим собой.
Себя найти.

Перестать смотреть чужие сны.
Перестать ловить чужие сны.
Мой запрет - это стена в пути,
На дороге под названием мы...

Идти, куда идти...

елисеев,eliseev,павел елисеев,pavel eliseev,найти себя,а мне бы до звезды,музкласс,muzclass,muzclass live,музкласс лайв,

Post a Comment

0 Comments